С новой продукцией, созданной российскими компаниями, зачастую можно ознакомиться на отечественных и международных выставках. Именно там они презентуют свои разработки, рассказывают об организации рабочего процесса и правила технического оснащения.
Существует три важных этапа структуры развития производства инновационных технологий:
• возникновение новшества (должно быть использовано в качестве нового продукта)
• если товар успешно используется, то позже она трансформируется в нововведение
• только при повсеместном применении продукта и формировании хороших результатов, продукт можно считать инновацией.
Также инновацией становятся та продукция, которую не может производить конкурент. Для достижения стабильного результата, необходимо запатентовать новую технологию, а затем вывести ее на рынок.
Зачастую производители продвигают или продукцию плохого качества, или товары, неудовлетворяющие потребительским запросам. К сожалению, они терпят неудачу. Чтобы избежать это - необходимо провести исследование, взвесить все за и против, а только потом заниматься разработкой продукции.
Работа над новыми видами изделий и товаров
Чтобы правильно выстроить разработку новых технологий, нужно иметь в виду - каждый товар обладает своим жизненным циклом: внедрение, рост спроса, зрелость, насыщение и спад.
Логично, что жизненный цикл продукции сокращается. Причины – рост конкуренции, изменение потребительских предпочтений и технологий. Если организация не может постоянно совершенствоваться и работать над своей продукцией, она вынуждена уступать место более современным компаниям.
Однако бывает и так, что постоянная модернизация не помогает добиться устойчивого результата. В таком случае необходимо искать новый рынок и новую аудиторию. В этом случае можно наблюдать стабильное развитие.